29.11

Вопрос #11357
отказ в возврате некачественной обуви в магазин

Автор:

Ольга, Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 29.11.2016 19:13:48

Суть вопроса:

Купила 22 ноября осенние ботинки. Вчера одела и на одном лопнула молния. В магазине говорят, что обувь сейчас не по сезону и предлагают взять ее в ремонт. Я хочу вернуть деньги. И не понимаю при чем тут сезон или нет Продавать они не по сезону продают, а обратно взять не желают.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.11.2016 00:36
Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: с 1 ноября по 1 марта - зимний, с 1 марта по 1 мая - весенний, с 1мая по 1 сентября – летний, с 1 сентября по 15 ноября - осенний. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; Таким образом вы имеете право обменять некачественную обувь. Если вам всё же отказали в обмене бракованной пары на новую или не согласились вернуть деньги – отправляйтесь за защитой своих прав в роспотребнадзор, суд.

Успехов.
Компания: "Выбор Есть!" (ГК CBF)  
30.11.2016 11:49
Добрый день, Ольга!
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
30.11.2016 12:21
Здравствуйте! в вашем случае нужно писать заявление продавцу о возврате бракованной обуви. Если продавец откажет ее принимать и в дальнейшем проводить экспертизу качества обуви, то самостоятельно отдайте обувь на экспертизу по качеству. Перед экспертом поставить следующий вопрос Молния лопнула по причине брака или по причине носки в зимний период времени? Если экспертиза покажет что это брак, тогда иди смело в суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?